Финмаркет,
27 апреля 2009 г.
В 1-м квартале число обращений граждан в ФССН сопоставимо c количеством жалоб за весь прошлый год 1127 просмотров
Число обращений граждан в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) в 1-м квартале 2009 года сопоставимо c количеством жалоб, поступивших в службу за весь прошлый год, сообщил Интерфаксу источник в ФССН.
Более половины обращений связаны с претензиями по исполнению договоров автострахования. За 2008 год Росстрахнадзор получил порядка 13 тыс. обращений от клиентов страховщиков, и этот показатель в 10 раз превышает аналогичный показатель 2004 года. Число обращений граждан с жалобами на страховщиков за 1-е полугодие 2008 года превысило 6,5 тыс. Еще в прошлом году прежний глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев высказывал опасения относительно того, что служба при таких темпах роста поступающих сигналов может не справиться с валом обращений. Тогда глава Росстрахнадзора обратил внимание на стремление недовольных оказанными страховыми услугами обращаться в органы исполнительной власти, надзор и к президенту страны вместо того, чтобы решать спор в судебном порядке. Однако, как свидетельствуют опросы страховщиков, проведенные Интерфаксом, число судебных разбирательств, особенно в области автострахования, также растет значительными темпами. "Они связаны как с попытками страховщиков получить друг от друга средства по расчетам в каско-ОСАГО, так и с попытками частных клиентов заставить компании выплатить страховое возмещение. Нередко жалобы "веером" направляются во все возможные инстанции одновременно", - пояснила главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова. "Нехватка ликвидности для проведения выплат у страховщиков становится причиной их торможения, увеличения числа отказов и роста недовольства клиентов", - добавила А.Долгополова.
Вся пресса за 27 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|